вторник, 11 ноября 2014 г.

"День 312-316/ 7-11 ноября. Загруженные"

   Взяла и пропала на 5 дней. А всё потому, что весьма неоднозначными эти дни были.... Но, расскажу подробнее:

   7 ноября. Пятница. Неплохой вроде бы день был на работе. Насколько я помню, с переменным успехом. Что-то получалось, а что-то и не удавалось. Но общее настроение было в целом положительное к вечеру.

   Но вечером меня ждал дома боольшой сюрприз. Лешка уволился с новой работы. Точка.
   Не буду описывать всю бурю чувств и эмоций, что внутри в тот момент бушевали...я их запомнила, хорошо..

   Этим же вечером он уехал к своим родителям - об этом мы договаривались заранее, это не стало неожиданностью.
   Короче, тяжелый для меня вечер был. Пишу не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы запомнить. Хорошенечко так запомнить на будущее.

   8 ноября. Суббота. Одна. Весь день. Чтобы отвлечь себя, занялась делами. И от этого вышел негаданный продуктивный день)
   Занималась и ремонтом (звонила по обоям, отправляла образцы плитки), убиралась, ездила обменивать кроссовки (неудачно)...
   Вообще почти по всем статьям как-то не особо удачно вышло.. наверное, негатив всё-таки возвращается..
   Вечером вернулся Лешка.

   9 ноября. Воскресенье. Этого дня почти не помню... странно...

   10 ноября. Понедельник. Пролетел понедельник незаметно. А всё из-за того, что я проект нашей квартиры лабала экстренно))) Даже домой пришла и снова села)) Просидела всю ночь, но зато не стыдно было на следующий день.

   Единственное разнообразие - после работы предприняли ещё одну попытку обменять кроссовки (на них клей видно местами). Безуспешно.
   Но зато успешно на почту заехали - наконец-таки отправили пятую конфетку. Представляете, вот уже вторая неделя пошла, как у нас на Главпочтампе (!) нет пластиковых конвертов. Вообще никаких))) Смешно и грустно одновременно..

   11 ноября. Вторник. Встреча с рабочими. Это прям цель номер один была)) назначили её на 9 часов утра.
   Поэтому, улегшись спать в 6:15 утра, проснулась в 7))) Собрались с Лешкой оперативно и рванули ко мне на работу печатать мои ночные труды.
   Сама встреча прошла продуктивно. Составили договор, обсудили весь проект, сделали первый взнос - начало положено)
   Остаток дня пыталась не уснуть на работе))) Вроде была бодрячком, но такая перспектива всё же пугала)))
   После работы хватило сил на часовое общение с менеджером по кухням, на готовку, на небольшую уборку и даже на ПЛ (это я так себя наградила за хорошую работу)))))
   Спать легла без задних ног в 11 часов вечера.

   Свой отчет прячу как всегда под кат.

   Мои 10 целей:

   1. (Продвижение.) 

    Усердное выполнение 1 задания на работе каждый день: 1 шаг. Не могу назвать вчерашний день усердным. А сегодня даже поделала что-то...сонная, ага))
    Выполнение и ведение бюджета каждый день: 2 шага. Да, записала все расходы и теперь веду отдельную статью расходов ремонта. И конверт для чеков наконец-таки склеила))
    - 1 шаг дополнительного источника денег каждый день: 1 шаг. О! Была сделала чудо-книжица на выставку! Довольная я)))

   2. (Скрап.)

    Скрап каждый день: 2 шага. Добила таки несколько старых недель - получалось работать над ними изредка и буквально по 15 минут. Повис у меня пока заказ над книгой - всё никак себя не заставлю. И ещё нужно две корпоративные коробочки сделать... а так, на скрап я загорелась)) Достала все свои долгострои забытые, материалы старые и творю чудеса)))
    - Посты для блога каждый день: 2 шага. (Или делать что-то для блога каждый день + хотя бы не менее 2 постов в неделю) Вчера только новости да комментарии проверяла.
Основной блог 0/2.  Так и не сподоблюсь дописать творческий пост...хм..
В блоге СП - 1/1. отписалась по прошлой неделе.
Курсы - 1/4.
Отчеты -2/7. Снова да.

   3. (Квартира.)

    Шаг ремонта каждый день: 2 шага. Тут процесс идет каждый день. Продвигается. А ещё Лешка сегодня в газовой договор на врезку заключил и счетчик приобрел. И ванную нам доставить на склад сегодня должны были. И по кухням встречались. И счет на плитку разбирали сегодня.

   4. (Внешность.)


   - Занятие спортом каждый день: 1 шаг. (любые 2 пункта в день, но все за неделю) Какой спорт, о чем вы!? Мне и так пока хватает нагрузок... Сегодня чисто суставы размяла, а то ноют уже.
  1. Зарядка (суставы, растяжка) - 15 минут  +
  2. Приседания - 100 раз (20 раз сделала пока)
  3. Пресс - 100 раз 
  4. Отжимания - 50 раз 
  5. Спина - 50 раз 
  6. Планка - 5 минут 
  7. Йога - 2 занятия 
  8. Фитнес - 2 занятия 
  9. Растяжка - 2 занятия 
  10. Стенка - 30 минут  
  11. Бег  - 5 кругов (временный стоп)
  12. Скакалка - 1000 раз (временный стоп)
   - Каждодневный уход за телом, кожей лица, волосами, ногтями: 2 шага. (любые 2 пункта в день, но все за неделю) Вчера прихорошилась конкретно. А сегодня ноготочки сделала.
  1. Маникюр +
  2. Педикюр +
  3. Очищение глубокое лица +   
  4. Глубокое увлажнение кожи лица +
  5. Маски для лица +
  6. Маски для волос +
  7. Эпиляция +
  8. Уход за зубами  +
  9. Уход за кожей рук +
  10. Общее очищение  +
 - Подбор гардероба с вечера: 2 шага. Да, гардероб на завтра готов.
 - Прическа каждый день (в будни): 2 шага. Вчера косы были, а сегодня распущенные чистые волосы.

   5. (Здоровье.)

   - Зрение. Мероприятия по улучшению каждый день: 1 шаг(засчитывается, если выполнены 3 и более пункта в день, но все за неделю) Вчера этот пункт пролетел со свистом - я из-за компа за комп пересела. Но сегодня таки пощадила глазки.
  1. Зарядка для глаз 3 раза в день
  2. Перерывы 2х15 минут и 1х30 минут во время работы!
  3. Морковь 1шт. в день
  4. Линзы снимать сразу по возвращению домой  
  5. 30 минут в день без очков 
  6. Комплекс упражнений: пальминг, вспоминание, мигание, контроль дыхания, не тереть веки, соляризация, покачивание, жонглирование, чтение мелкого шрифта, таблица Сивцева, быстрые взгляды, быстрое рассматривание.
   - Осанка каждый день: 2 шага. Да. И вчера и сегодня было - очень сильно спина болела от продолжительного сидения.
  1. Корсет в течении дня 2 часа
  2. ЛФК на спину 15 минут 
   - Сон 8-часовой: 0 шагов. В сумме спала 3 часа только...
   - 1 час прогулки каждый день: 2 шага. Да, вчера и сегодня. Сегодня вот бегая от работы до квартирки и обратно.

   6. (Питание.)

   - 1,5л чистой воды в день: 2 шага. Да. только вода мне помогала голод вечерами заглушать))
   - 5 полезных приемов пищи в день: 2 шага(нет мучного, жирного, ненатурального. Сладкое и жареное до 100г в день. Разрешен 1 "вольный" прием пищи в неделю) Сегодня согрешила кусочком тортика - без завтрака была, а есть жуть как хотелось)
  1. Вода
  2. Тортик (1 кусочек)
  3. Запеканка из брокколи + сосиска
  4. Яблоко
  5. Тосты с зеленью
   7. (Порядок в доме.)
       - Ежедневное поддержание чистоты по системе от FlyLady: 2 шага. 2/7. Вчера полетала по верхам, выбросила мусор весь. А сегодня по плану чистка раковин.
       - Готовка регулярная: 2 шага. (включать min 1 новое блюдо каждую неделю) Вчера суп готовила, а сегодня вот второе.
    1. Запеканка из брокколи с цветной капусты 
    2. Пирог "Зебра" новое блюдо
    3. Картофельное пюре
    4. Курочка тушёная в молоке
    5. Тосты с зеленью
    6. Суп из брокколи
       - Правильное питание после 7: 2 шагаДа. Вчера вообще почти ничего не ела всю ночь и вечер, и сегодня держалась.
       - Раз в неделю праздничные обеды: 0 шагов. 0/1
       - Собирать обедики каждый вечер: 2 шага. Да.

       8. (Семья и друзья.)

        - Встречи 2 раза в месяц: 3 шага. 0/2
        - "Практика Шехерезады": 1 шаг. Да, я себя сдерживаю - уже хорошо.
    • Семье надо во всем угождать 
    • Ограничивать родных в любимых занятиях нельзя 
    • Давать советы недопустимо. Критика исключена 

         9. (Образование.)

         - Английский 5 раз в неделю 100% в ЛингваЛео или 1 час альтернативы: 2 шага. Альтернатива - фоном фильмы идут. Большего, увы, не успеваю.

       10. (Дисциплина.)

         - Закрывать 1 цель из списка и 1 обещание в неделю: 0 шагов. 0/2 "Переписать объявления на Авито" и "ЯМ обновить". Никогда это не добью, наверное....хм....
         - Выполнять 1 "лягушку" в день: 2 шага. Все эти официальные встречи - лягушки.
         - Выполнять 1 награду: 2 шага. Наградила сегодня скрапом себя вечером - мм)))
      • Награда дня - скрап
      • Награда недели - посмотреть 2 новых фильма за неделю 10/2
      • Награда месяца - шоппинг или поездка куда-нибудь  
      Коэффициент дня - 0,96. 
      Недельные цели:
      1 Золотая цель. Отправить конфетку. До декабря теперь стоп по посылкам - это немеренных денег стоит, между прочим.
      2*. Распечатать книгу и согласовать материалы.
      3**. Пост СП. 


          Инсайты - описала всё кратко.. потому что... как-то ещё не отошла от всего, что навалилось за последние недели... но ничего, время лечит...


      6 комментариев:

      1. Ой, Маришка, как я была рада видеть тебя у себя!! Ты не представляешь! Все последние посты твои читала, а отметится всё не когда было!!)) Мы с Еленой недавно в парке гуляли, тебя и наши пустующие блоги вспоминали. Я ей за посылки сказала, что к Новому году, а оказалось что я не посмотрела на числа когда ты их отправила) и после наших гуляний Лена мне позвонила и сказала что ей пришло уведомление)) а за моей посылочкой сегодня муж пойдет)) Спасибо тебе огромное!!))

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Вот ведь!))))) И чего это вы вспоминать вдруг начали?)))) Активности жаждется?))
          И, надеюсь, тебе понравится посылочка! Очень хочется)

          Удалить
      2. ЭЭЭ!! Ну-ка не страдать бессонницей! 3 часа это ж жуть!
        Про работу.. ох понимаю......... Сейчас сижу уже ничего, спокойная, в а 2 часа дня на таком взводе была.. Была прям готова положить заявление на стол, ей Богу....... НО начинаешь думать, впереди НГ, надо деньги на подарки, да и надо ведь придумать, куда ходить...

        Желаю Леше новой работы, намного интереснее, чем предыдущая, и хорошо оплачиваемую!

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Ой, порой это просто голос лени и тщедушества... очень редко работа оказывается именно что противной и сильно нелюбимой. Но на такой люди надолго не задерживаются.
          И я бы с удовольствием спала бы положенное, но пока не получается)))

          Удалить
        2. Тут не то что противная и нелюбимая, просто главбухша перестала в принципе ценить мой труд, села натурально на шею, сама прохлаждается целыми днями, я вынуждена делать свое и ее. Все дело в том, что она жена директора..А вчера она мне выдала табличку, в которой я должна заполнять во сколько прихожу и ухожу с обеда, и типа в соответствии с этим будет з/п выплачиваться. Милая! окстись! По своим делам что ли я после обеда езжу?! и опаздываю из-за них на 20-30 мин. И вообще в договоре оклад по дням.. Это уже если не последняя капля, то предпоследняя точно.. Фух, выговорилась))

          Удалить
        3. Охххх, да что ж это за напасть такая..... человеческий фактор.. Держись и ищи новое место, пока молодая))

          Удалить