воскресенье, 12 октября 2014 г.

"День 274-278/ 1-5 октября. Забывчивые))"

 Чем дальше в лес, тем меньше помню))))))

  1 октября. Среда. День запарки на работе. Вспомнила о предстоящей годовщине абсолютно случайно! Это же надо, какая я матрешка!)))))) Даты в моей голове вообще не задерживаются)))) А ещё в этот же вечер я сделала себе скрап-заказ в "Совушке Славии" - не смогла устоять от покупки инструментов и конфетки для победительницы *ага-ага :Р*.

   2 октября. Четверг. Выезд в "Березку" и наша годовщина.
   О даааа!! Этот день я хорошо запомнила))) Хотя бы потому, что в него вместились два совершенно несовместимых, казалось бы, занятия - выезд на обмеры и годовщина в элегантном ресторанчике.

   В первом случае мне пришлось в 7:30 утра уже трястись с машине с шефом по ухабам до нашего нового объекта - турбазы "Березка". Место живописное - берег Волги, все дела, но в то же время и сильно экстремальное. Порывистый ветер, мелкий дождь, а под конец вообще первый снег выпал и припорошил всем нам макушки)))
 
   Потом я отогревалась уже на работе, ведь вечер предстояло чудесное "превращение в лебедя"))

   Так и получилось))) Прям настоящая трансформация - замухрышка днем, а вечером принцесса))))) Ух! Родненький встретил меня чудесными белыми розами, а после, приведя себя в порядок, мы отправились в наш "знаковый" ресторанчик "Сахара")))

   Знаковый он только потому, что мы там праздновали свадьбу)) И вот уже четвертый год как мы приходим туда отметить годовщину))) Люблю нас...:)

   3 октября. Пятница. День абсолютно ни о чем. На работе - завал. Днем общалась с мамой по телефону - она в это время была в командировке в Москве. А вечером - сериал "Друзья".

   4 октября. Суббота. Поездка в Аквамолл. В основном из-за того, что нужно было сделать фотографию для моего нового Фитнес СП, а зеркала доступные только в примерочных (дома ни одного большого!).
   А ещё я активировала свой сертификт подарочный на массаж.

   5 октября. Воскресенье. День дома. Начала свой ПЛ :)




    Инсайты - все остальное восстановить просто не получится))) Скажу только, что смотрела очень много новых фильмов - "В Париж любой ценой", "Повар на колесах" - красотища!


Комментариев нет:

Отправить комментарий