воскресенье, 7 сентября 2014 г.

"День 246-250/ 3-7 сентября. Домашние дни"

   А теперь "галопом по Европе" я пронесусь по этой неделе! Первые два дня я описала, теперь следующие:

   3 сентября был такой пост-день-рожденческий отходняк))))) Лешенька вышел на один день юристом поработать. А я сладостное ничего-не-делание плавно закончила после его возвращения поездкой в Аквамолл за замечательной паркой в Zara! Долго терзала меня её цена, но покупкой абсолютно довольна осталась!

   Пообедали мы там же в фудкорте пиццей, кофе и чизбургерами (было решено, что это последний раз на ближайшее время, так что не закидывайте меня тапками!)))). Потом сделали уже ритуальные снимки в фото-будке там же))))) Есть у нас с Лешкой такая традиция, в памятные даты делать такие весёлые снимки)))

   Отоварились водичкой и мороженым и почесали домой.

   НО тут нас ждал "сюрприз", о котором мы напрочь забыли! Собрание жильцов дома!! Ё-моё! Вы не подумайте, мы - сознательные граждане, но это не собрания, а просто издевательство какое-то! Куча зловредных бабулек начинает поэтапное перемывание костей всем вокруг. Обсуждение вопроса, по которому, собственно, все и собрались, начинает с крика только спустя часа 2! И всё это время нам с Лешкой даже слова не дают сказать, ибо мы "снимаем квартиру и права голоса вообще не имеем"! Ну и нафиг нам там быть, а?

   Вот и в этот раз мы так подумали, вовремя спрятавшись за кусты у дом))))) И так "бочком, бочком, по косячку" свернули и пошли куда глаза глядят))))))))) А они на стадион нас привели)) Там как раз в это время начиналась тренировка юношеской команды по футболу! Повезло! Тренер колоритный окрашивал всю игру своими комментариями))) В общем, было интересно!! Лешка умудрился в промежутках поподтягиваться, а я, укутавшись в свеже-приобретенную парку, хлопала в ладоши и болела за хороший футбол)))))))))

   Вот так мы и скрывались по лавочкам в соседнем дворе, периодически проверяя на месте ли крики. Чтобы не замерзнуть, скрашивали своё время разговорами)) И, не поверите, разогнал этих старых ворон только дождь, который ливанул в 9 часов!! То есть они там не меньше 2,5 часов просидели "прозасидали"!!))) Радуясь такой возможности, мы прошмыгнули в квартирку незамеченными)))

   Вот такие чудеса иногда случаются))))

   4 сентября. Это был четверг. И весь день прошел по эгидой лешкиной подработки - в поисках нормальной работы он устроился курьером при нашем любимом суши-ресторане. Да, тяжела жизнь юриста в свете такой бешеной конкуренции.... И весь день он мотался туда-обратно, успевая заскочить домой. А я в эти промежутки готовила кушать, встречала, провожала... одним словом, была примерной женой))))

   А ещё одной рукой умудрилась сложить целый разворот (классный!) в альбом, и пересмотреть кучу фильмов!!! Под такое азиатское настроение как нельзя лучше подошли "Кунг-фу панда 1-2", "Доспехи бога - 1" с Джеки Чаном))) Прям вот самое то, для сушиистов))))

   Спать легли очень поздно - Лешка аж до 12 работал!

   5 сентября. Для Лешки был очень тяжелым - пятница))) А я скрапила от души - сложила ещё один разворот и смотрела много-много фильмов!! Даже вот со счета сбилась сколько))))) "Доспехи бога - 2,3", "Великолепный", "Красотки в Париже", "История любви" 2002 года с Жаном Рено и Жульет Бинош. Вот последний фильм, грустный и веселый, пришелся как раз под настроение моего позднего вечера.... без Лешки грустно было дома... как-то душа не на месте..)))
   Ещё, я много готовила. И суп сырный, и маффины с сыром (да-да, его мы любим))), и компот сварила, и обед наваяла, и смузи на завтрак... пыталась время скоротать так))

   Лешка вернулся опять только в 12:15, но не один, а с суши))))) Надо же использовать это преимущество в скидке 40%!!)))))))) Так что нажрюкались на ночь глядя под интересный ролик "Исследование Рональдо". Его там специалисты и ученые чуть ли не под микроскопом рассматривали, ставили отличные тесты, чтобы выявить причины его уникальных способностей. Интересно было))

   6 сентября. Суббота. В эту субботу я уже потихоньку возвращалась к реальности))) Внесла все накопившиеся расходы, кардинально почистила так нашу коробочку с чеками (я храню чеки от вещей на гарантии). Лешка в это время пропылесосил. И к 5 снова отбыл на работу.

   А я ответила на все комментарии в блоге (наконец-то!), собрала страничку. В перерыве посмотрела "Всегда говори ДА" (очень он меня мотивирует!!), а ещё в обед с Лешкой досмотрели "500 дней лета" - приятный фильм, но ничего больше.

  Весь остаток вечера я просмотрела канал Olya New York. Очень интересно говорит! Особенно про питание понравилось, самоуверенность и критику и спорт.
  И уже перед самым отбоем, где-то в час-два ночи меня распёр писательский бзик)))))) Вот прям села и начала строчить долгожданный отчет за день рождения)))))))) Жуть просто))) Пришлось просто себя от компа оттаскивать уже часа в 3 ночи)))))

   7 сентября. Естественно, после вчерашних "посиделок" продрыхла я до обеда. Разбудил меня целующийся Лешка и солнце за окном. Совесть моя ещё спала)))))))))))

   Проснувшись, я снова ринулась за отчет в блог, жевала завтрак тут же))
   Так весь день и прошел))) За написанием постов по СП, читкой новостей и т.п.
   Вечер прошел под эгидой скрап-фестиваля (записалась на него только ради Лены Виноградовой!), и в 20:30 началось долгожданное выступление.
   А ещё я вся в предвкушении - с завтрашнего дня у меня начинаются курсы с Ирой Ангольд!!!! Ю-ху!!! Очень надеюсь всякой красоты понатворить!))))))

   Свой отчет прячу как всегда под кат.

   Мои 10 целей:

   1. (Продвижение.) 

    Усердное выполнение 1 задания на работе каждый день: 0 шагов. Цель заморожена на месяц.
    Выполнение и ведение бюджета каждый день: 7 шагов. Да. Дебет с кредитом подбит полностью!
    1 шаг дополнительного источника денег каждый день: 2 шага. Пока от этого пункта устала. И чтобы окончательно не охладеть, приостановлю.

   2. (Скрап.)

    Скрап каждый день: 7 шагов. А здесь всё идет замечательно!! Мой альбом уже приближается к своему логическому завершению! Осталось всего пара страниц и сборка)) Сегодня была куча МК и даже вебинар с Леной Виноградовой!!
    - Посты для блога каждый день: 7 шагов. (Или делать что-то для блога каждый день + хотя бы не менее 2 постов в неделю) 1/2. Сегодня наверстала постами по СП. Писала очень много, хоть и не опубликовала - ещё нужно задания выполнить помимо болтологии)))

   3. (Квартира.)

    Шаг ремонта каждый день: 0 шагов. Тут пусто.

   4. (Внешность.)


   - Занятие спортом каждый день: 3 шага. (любые 2 пункта в день, но все за неделю) Не сказать, чтобы я как-то усиленно в эти дни занималась.... устроила себе отдых.
  1. Зарядка (суставы, растяжка) - 15 минут + 
  2. Приседания - 100 раз 
  3. Пресс - 100 раз  
  4. Отжимания - 50 раз 
  5. Спина - 50 раз 
  6. Планка - 5 минут 
  7. Йога - 30 минут 
  8. Стенка - 30 минут  
  9. Бег  - 5 кругов 
  10. Скакалка - 1000 раз 
   - Каждодневный уход за телом, кожей лица, волосами, ногтями: 2 шага. (любые 2 пункта в день, но все за неделю) Завтра, всё завтра!))
  1. Маникюр 
  2. Педикюр 
  3. Очищение глубокое лица  
  4. Глубокое увлажнение кожи лица 
  5. Маски для лица 
  6. Маски для волос 
  7. Эпиляция 
  8. Уход за зубами  +
  9. Уход за кожей рук +
  10. Общее очищение  +
 - Подбор гардероба с вечера: 3 шага. Только 3го я куда-то в свет выходила, а так всё было достаточно просто.
 - Прическа каждый день (в будни): 7 шагов. А здесь я себе спуску не давала. Каждый день заплетала сложную косу!

   5. (Здоровье.)

   - Зрение. Мероприятия по улучшению каждый день: 7 шагов(засчитывается, если выполнены 3 и более пункта в день, но все за неделю) Да. Тоже лайт-версия.
  1. Зарядка для глаз 3 раза в день
  2. Перерывы 2х15 минут и 1х30 минут во время работы!
  3. Морковь 1шт. в день
  4. Линзы снимать сразу по возвращению домой  
  5. 30 минут в день без очков 
  6. Комплекс упражнений: пальминг, вспоминание, мигание, контроль дыхания, не тереть веки, соляризация, покачивание, жонглирование, чтение мелкого шрифта, таблица Сивцева, быстрые взгляды, быстрое рассматривание.
   - Осанка каждый день: 3 шага. Только вчера о корсете вспомнила, ибо спина уже побаливать начала от вечного сидения.
  1. Корсет в течении дня 2 часа
  2. ЛФК на спину 15 минут 
   Сон 8-часовой: 7 шагов. Ну, это с неизменным успехом)))))))))))) Мне снова начали сны красочные, сложные, сказочные снится))
   - 1 час прогулки каждый день: 6 шагов. Кроме одного дня, гуляла неизменно всегда.

   6. (Питание.)

   - 1,5л чистой воды в день: 7 шагов. Да!! И ещё арбуз теперь прибавился))
   - 5 полезных приемов пищи в день: 7 шагов(нет мучного, жирного, ненатурального. Сладкое и жареное до 100г в день. Разрешен 1 "вольный" прием пищи в неделю) 
  1. Смузи с маффином с творожным сыром и ломтиком докторской колбасы
  2. Арбуз
  3. Сосиски две
  4. Вода
  5. Кофе с мороженым и маффин
   7. (Порядок в доме.)
       - Ежедневное поддержание чистоты по системе от FlyLady: 7 шагов. 7/7. Как-то особенно я не утруждалась в эту неделю, но по верхам летала регулярно. 
       - Готовка регулярная: 7 шагов. (включать min 1 новое блюдо каждую неделю) 
    1. Салат из огурца и яйца 
    2. Сырные маффины с рыбой
    3. Компот
    4. Маффины со смородиной в шоколадной глазури новое блюдо
    5. Сырный суп
    6. Гуляш с пюре
    7. Кабачковые оладьи
       - Правильное питание после 7: 7 шаговДа.
       - Раз в неделю праздничные обеды: 3 шага. 2/1. Целых два было))))
       - Собирать обедики каждый вечер: 0 шагов. И эта цель тоже временно не понадобится)))))

       8. (Семья и друзья.)

        - Встречи 2 раза в месяц: 0 шагов. 0/2
        - "Практика Шехерезады": 7 шагов. "Така любофф, така любофф"))))
    • Семье надо во всем угождать 
    • Ограничивать родных в любимых занятиях нельзя 
    • Давать советы недопустимо. Критика исключена 

         9. (Образование.)

         - Английский 5 раз в неделю 100% в ЛингваЛео или 1 час альтернативы: 7 шагов. Ой, курсы я не проходила в эти дни, но альтернатива была: и фильмы смотрела, и ролики-подписки на You Tube, и песни, и сайты..

       10. (Дисциплина.)

         - Закрывать 1 цель из списка и 1 обещание в неделю: 2 шага. 2/2 "Провести свой день рождения" и "Купить все подарки". Выполнены.
         - Выполнять 1 "лягушку" в день: 0 шагов. Никаких лягушек в отпуске!!
         - Выполнять 1 награду: 7 шагов. Баловала себя всю неделю))
      • Награда дня - чтение
      • Награда недели - посмотреть 2 новых фильма за неделю 3/2
      • Награда месяца - шоппинг или поездка куда-нибудь  
      Коэффициент дня - 0,93. 
      Недельные цели:
      1 Золотая цель. Заказать конфетку. 
      2*. Распечатать книгу и согласовать материалы и/или Вставить фото в отчеты.
      3**. Пост СП. 


          Инсайты - а вот ещё интересная подборка дел от Марины Гиллер. Обязательно буду её пересматривать время от времени - жутко меня такие штуки вдохновляют!)))


      2 комментария:

      1. Клевая неделя! и я тоже хочу сушиии :))) надо будет в выходные заказать :)
        А на меня что-то никак не наваливается желание писать посты, хотя с отчётами уже затянула зверски %)) может вдохновлюсь твоими и завтра состряпаю свои %)))

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Очень на это надеюсь!! А то тебя тоже жутко интересно читать :Р
          И я так поняла, что нужно подождать....пока вот реально не припрет желание посты строчить!!! Я прям таки изголодалась по буквам!!)))

          Удалить