суббота, 25 января 2014 г.

День 15.



   Из организационного: Снова прочитала все ваши отчёты. Вы знаете, готовьтесь к небольшому заданию на следующую неделю! :)) Ну не могу я спокойно смотреть на вяло-текущие дела у некоторых. Будем стимулировать))))

   Елена Ижокина, опоздала с отчетом за 21 января, штрафное задание получила.
   Итого: 1 "день пропуска" из 3 потрачен.

   Настя An., опоздала с отчетом  за 21 января, штрафное задание получила.
   Итого: 1 "день пропуска" из 3 потрачен.

   А теперь общие данные:

   Катеринка: отчеты каждый день, 8/47 - начало 13 января (21 привычка)
   Катя, Мэри Попинс: отчеты каждый день, 11/47 - начало 13 января (7 привычек)
   Елена Ижокина: отчеты раз в три дня, 8/44 - начало 16 января (8 привычек)
   Настя, An.: отчеты каждый день, 12/48 - начало 12 января (4 привычки)
   Галина Покидова: отчеты каждый день, 8/44 - начало 16 января (14 привычек)
   Леся, Эл: отчеты раз в неделю, 1/7 - начало 16 января (22 привычки)
   Елена, Edelveysik: отчеты каждый день, 8/44 - начало 16 января (15 привычек)
   Марина Nordie: отчеты каждый день, 14/50, - начало 10 января (24 привычки)


   Ну а теперь к моему отчёту:
Заряд активности ещё со мной! Поэтому продолжаю барабанить)))

 Мои 10 привычек:

   1. (Блог.) 

    - Посты для блога каждый день: 11 шагов. (Или делать что-то для блога каждый день + хотя бы не менее 2 постов в неделю) Опубликовала пост "Исповеди" и "December Daily". Итого у меня уже 3 поста за эту неделю. Свою программу минимум я выполнила. Ещё полностью написала и поставила на отложенный старт пост "Душевной кухни" на завтра, и накидала рыбу для второй части декабрёвника.

   2. (Скрап.)

    Скрап каждый день: 14 шагов. Снова пошевелилась в бумажках декабрёвника.
   - Progect Life: 11 шагов. Снова отсортировала последние фото по папкам. Сделала пару фото по страничке-подсказке и накидала план того, КАК я вижу свой проект)) Чтобы получить файлы и начать уже заполнять их сразу.

   3. (Спорт.)

   - Занятие спортом каждый день: 8 шагов. Тяжелые нагрузки мне по прежнему нельзя, поэтому повторила вчерашний подход с разминкой.
  1. Зарядка (суставы, растяжка)
  2. Приседания
  3. Пресс
  4. Отжимания
  5. Спина
  6. Планка
  7. Йога
   4. (Красота.)

   - Каждодневный уход за телом, кожей лица, волосами, ногтями: 12 шагов. И снова такая же ухаживающая программа! Ю-ху!!
  1. Маникюр
  2. Педикюр
  3. Очищение глубокое лица
  4. Глубокое увлажнение кожи лица
  5. Маски для лица
  6. Маски для волос
  7. Эпиляция
  8. Уход за телом
  9. Уход за зубами
  10. Уход за кожей рук
  11. Общее очищение
 - Подбор гардероба с вечера: 12 шагов. Да. Хотя завтра особо никуда не нужно, но "выходные" вещи приготовила.

   5. (Здоровье.)

   - Зрение. Мероприятия по улучшению каждый день: 10 шагов.
  1. Зарядка для глаз 3 раза в день
  2. Перерывы 2х15 минут и 1х30 минут во время работы!
  3. Морковь 1шт. в день
  4. Линзы снимать сразу по возвращению домой  - да!!
  5. Увеличить время пребывания без очков  - и снова тут рекорд - 1 час!!
  6. Комплекс упражнений вечером через день
   - Осанка: 11 шагов. Спинка порадовалась)))
  1. Корсет в течении дня хотя бы 2 часа
  2. Упражнения на спину через день
   - Сон 8-часовой: 8 шагов. Да! Даже проснулась утром до будильника и почуствовала - "выспалась"))
   - 1 час прогулки каждый день: 12 шагов. Утром 40 минут, в обед 30 и вечером 20. Нагулялась))
   - 6000 шагов в день: 9 шагов. Специально ради добора шагов попёрлась в дальнюю аптеку))

   6. (Питание.)

   - 1л чистой воды в день: 14 шагов. И снова да)
   - 5 полезных приемов пищи в день: 6 шагов
  1. Овсянка
  2. Домашний кекс
  3. Макарошки с сосиской
  4. Киви
  5. Грибной суп и ромашковый чай (прям вот только из ромашки)
   7. (Порядок в доме.)
       - Ежедневное поддержание чистоты с поощрением по системе от FlyLady: 15 шагов. 15/50 день. Полетала по верхам, как просила Келли. И вообще я это теперь на автомате делаю, когда домой прихожу)) И снова стирка.
       - Готовка регулярная: 12 шагов. Пироженка готова! Завтра будет вкусный завтрак)))
    1. Грибной суп
    2. Паэлья
    3. Умное пирожное 
    4. Яичные гренки
    5. Творог с джемом
    6. Пицца
    7. Солянка
    8. Глинтвейн
       - Раз в неделю праздничные обеды: 4 шага. Был.

       8. (Семья и друзья.)

        - Встречи 2 раза в месяц: 1 шаг. 1 была.
        - "Практика Шехерезады": 11 шагов. 
    • Мужу надо во всем угождать - да
    • Всю работу по дому надо выполнять самой - да 
    • Жена должна быть усладой для глаз мужа - да
    • Муж - существо почти божественное. Поэтому и отношение соответствующее. - да
    • Ограничивать мужа в любимых занятиях нельзя - да
    • Давать ему советы недопустимо. Критика исключена. - да

         9. (Образование.)

         - 20 страниц в неделю из любой книги: 3 шага. 10 страниц есть.
         - Аудиокниги в перерывах и во время прогулок: 4 шага. Есть! 30 минут.
         - Фильм каждую неделю: 8 шагов. "Холодное сердце" пересмотрела)) Меня одолели мультики))
         - Английский по 2 часа в неделю: 4 шага. Второй час есть! Хочу ещё в выходные глубже позаниматься)
         - Рисовать по субботам: 0 шагов. Ух, не пропустить бы! И что-то мне подсказывает, что не так сильно я этого хочу...хм..
         10. (Цели.)

           - Закрывать 1 цель из списка "Цели-2014" в неделю: 13 шагов. На этой недели я работала по многим пунктам, но закрыла всего 2. Свою программу минимум я выполнила, но надо больше))

            Инсайты - коэффициент моей продуктивности сегодня 1,0.

        Я счастлив))))) Тяжело такой коэффициент добыть, но, блин, так приятно!!



        6 комментариев:

        1. Крутаааяяя! :) Некоторые это видимо я?%))))))

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Ну, "некоторые", это "все" вообще-то)))))))))))))) Просто реально народ как-то подрасслабился)))) Будем гнать на всех порах!! Мне прям не терпится вылепить в нас волю, чтоб к концу прям гордились собой!! И чтоб год начать активно, а не вяло))

            Удалить
        2. Ваааапче маладец))) пример для подражания, блин))) я, наверное, тоже "некоторые"))) но меня видно меньше, потому что я раз в неделю))))

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Во-во, тёмная лошадка)))))))))))))))))))Я тут всем в таблицу заношу балы за каждый день, а ты пока "пустая", мне теперь любопытно, что же я проставлю в этих клеточках в понедельник! :Р

            Удалить
        3. И я! И я Щастлиффф) И вот я знала, что без сюрпризов ты не обойдешься, даёшь задания!)
          Я на следующей неделе уже должна наконец заполучить бумажный вариант "В этом году я..." и попробую написать пару умных мыслей на своем примере) Я, конечно, не гигант самосовершенствующих свершений в отличие от некоторых (не будет показывать пальцем), но кое-что у меня уже успешно получается почти месяц)

          ОтветитьУдалить