понедельник, 27 января 2014 г.

День 18. Поглощённый



   Из организационного: проверила всё-всё-всё и всех-всех-всех))))
Новое задание недели:
персональное задание каждому участнику.

Каждой из вас я выдала персональное задание на выполнение сроком в неделю.
Выбирала из самых "завальных" пунктов, так что готовьтесь работать)))

Задание это обязательное для выполнения.

Штрафом за невыполнение будет удвоение задания. И если вы не выполните этот штраф в указанное время - отчисление.

Да, Привычка требует железной воли))

   Елена Ижокина, опоздала с отчетом за 21 января, штрафное задание выполнила.
   Итого: 1 "день пропуска" из 3 потрачен.

   Настя An., опоздала с отчетом  за 21 января, штрафное задание выполнила.
   Итого: 1 "день пропуска" из 3 потрачен.

   Катеринка, не написала отчет за 26 января, штрафное задание получила.
   Итого: 1 "день пропуска" из 3 потрачен.

   Итоги коэффициентов по первой неделе:

   Катеринка: 0,80
   Катя, Мэри Попинс: 0,98
   Елена Ижокина: 0,95
   Настя, An.: 0,64
   Галина Покидова: 0,83
   Леся, Эл: 0,95
   Елена, Edelveysik: 0,97
   Марина Nordie: 0,93

   Общие данные:

   Катеринка: отчеты каждый день, 10/47 - начало 13 января (21 привычка)
   Катя, Мэри Попинс: отчеты каждый день, 14/47 - начало 13 января (7 привычек)
   Елена Ижокина: отчеты раз в три дня, 11/44 - начало 16 января (8 привычек)
   Настя, An.: отчеты каждый день, 14/48 - начало 12 января (4 привычки)
   Галина Покидова: отчеты каждый день, 11/44 - начало 16 января (14 привычек)
   Леся, Эл: отчеты раз в неделю, 2/7 - начало 16 января (22 привычки)
   Елена, Edelveysik: отчеты каждый день, 11/44 - начало 16 января (15 привычек)
   Марина Nordie: отчеты каждый день, 17/50, - начало 10 января (23 привычки)


   Ну а теперь к моему отчёту:
Не заметила я сегодняшнего дня....вот абсолютно был сначала работой поглощен, причем такой, быстрой и на нервах, потом беготнёй и суетой, а  потом и отдыхом)))

 Мои 10 привычек:

   1. (Блог.) 

    - Посты для блога каждый день: 14 шагов. (Или делать что-то для блога каждый день + хотя бы не менее 2 постов в неделю) Началась новая неделя, поэтому отсчет веду сначала) Опубликовала сегодня пост-анонс и пост часть 2 по декабревнику. Программа минимум уже сделана)))

   2. (Скрап.)

    Скрап каждый день: 17 шагов. Я доделала!! Я доделала ВСЕ дни по December Daily! Самой сегодня не верилось)))) Держали его сегодня с Лёшкой на руках и не верили)) такой фолиант вышел)) Разделила на две части таки, и первая часть в обложке. а второй сделать теперь нужно))
   - Progect Life: 14 шагов. И снова фото!))) Вы будете смеяться, но эти фотокурсы мне нравятся))) Они нас с Лёшкой прям вытягивают из нашей милой раковинки))) Вот, например, сегодня снова ходили уже в другое кафе за светом и интерьером))) А как приятный довесок - попили вкусного вишневого чая))))

   3. (Спорт.)


   - Занятие спортом каждый день: 11 шагов. Совсем немного, чтобы косточки размять.
  1. Зарядка (суставы, растяжка)
  2. Приседания
  3. Пресс
  4. Отжимания
  5. Спина
  6. Планка
  7. Йога
   4. (Красота.)


   - Каждодневный уход за телом, кожей лица, волосами, ногтями: 15 шагов. Я пока чистенькая, поэтому легкий уход. И! Я таки записалась в четверг на СПА)) Уууух, пусть тело порадуется! :)
  1. Маникюр
  2. Педикюр
  3. Очищение глубокое лица
  4. Глубокое увлажнение кожи лица
  5. Маски для лица
  6. Маски для волос
  7. Эпиляция
  8. Уход за телом
  9. Уход за зубами
  10. Уход за кожей рук
  11. Общее очищение
 - Подбор гардероба с вечера: 14 шагов. Да, лежит вон кофточка, подмигивает)))

   5. (Здоровье.)

   - Зрение. Мероприятия по улучшению каждый день: 13 шагов. И снова да)) И снова вместе с Лёшей)))
  1. Зарядка для глаз 3 раза в день
  2. Перерывы 2х15 минут и 1х30 минут во время работы!
  3. Морковь 1шт. в день
  4. Линзы снимать сразу по возвращению домой  - да!!
  5. Увеличить время пребывания без очков  - 20 минут
  6. Комплекс упражнений вечером через день
   - Осанка: 14 шагов.
  1. Корсет в течении дня хотя бы 2 часа
  2. Упражнения на спину через день
   - Сон 8-часовой: 10 шагов. Нет, а жаль...6 часов всего, и сегодня было ооочень тяжело себя оторвать от подушки.
   - 1 час прогулки каждый день: 15 шагов. Да! 40 минут утром, 30 минут вечером)
   - 6000 шагов в день: 12 шагов. Намотала шаги в беготне на работе - туда-сюда-туда-сюда...

   6. (Питание.)

   - 1л чистой воды в день: 17 шагов. И снова да)
   - 5 полезных приемов пищи в день: 8 шагов
  1. Вода
  2. Морковный сок
  3. Рис с варёной курицей
  4. Салат Столичный (заправлен не майонезом, а сметаной)
  5. Ромашковый чай и умное пирожное
   7. (Порядок в доме.)
       - Ежедневное поддержание чистоты с поощрением по системе от FlyLady: 18 шагов. 18/50 день. На этой неделе зона особого внимания - гостиная. И сегодня в ней размусоривание. Так что начала со своего рабочего стола, где выкинула все обрезки и освободила мусорный пакет.
       - Готовка регулярная: 13 шагов. Начинаем всё сначала))





       - Раз в неделю праздничные обеды: 5 шагов. Новая неделя))

       8. (Семья и друзья.)

        - Встречи 2 раза в месяц: 1 шаг. 1 была.
        - "Практика Шехерезады": 14 шагов. Хоть родной поворчал на меня сегодня немного, я держалась молодцом))
    • Мужу надо во всем угождать - да
    • Всю работу по дому надо выполнять самой - да 
    • Жена должна быть усладой для глаз мужа - да
    • Муж - существо почти божественное. Поэтому и отношение соответствующее. - да
    • Ограничивать мужа в любимых занятиях нельзя - да
    • Давать ему советы недопустимо. Критика исключена. - да

         9. (Образование.)

         - 20 страниц в неделю из любой книги: 3 шага.
         - Аудиокниги в перерывах и во время прогулок: 5 шагов. 
         - Фильм каждую неделю: 11 шагов. "Пока ты спал! - старый фильм, но сегодня был прямо в тему)))
         - Английский по 2 часа в неделю: 4 шага.

         10. (Цели.)

           - Закрывать 1 цель из списка "Цели-2014" в неделю: 15 шагов. Помимо очевидного декабревника и проекта на работе сегодня заказала первые составляющие по ещё одному пункту - пока секрет по какому)))

            Инсайты - коэффициент моей продуктивности сегодня 0,96.

        Вот нет, нет, а что-нибудь, да вылезет!

        А ещё почитала сегодня ваши отчеты и поняла, насколько сильно я хочу достичь своих привычек, и что это желание - единственный залог успеха в достижении этой цели...

        А ещё пересматривали декабревник весь с начала))))) А хорошая была затея, и я рада, что в неё тогда ввязалась)))) Столько воспоминаний сохранено! Даже удивлялись им сейчас)))
        Теперь точно хочу PL! 


        10 комментариев:

        1. Крутая! 0,96!
          Я тоже составила список и веду в ежедневнике, буду тогда в блоге раз в неделю отчитываться. Так подойдет?

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. "Крутая" - это когда 1, а пока я так, "подкручиваюсь"))))))))))))))))
            Пойдёт? Пойдет для чего? Неужели ты к нам присоединяешься?!))))))))))) Я правильно поняла?))) Ой, пока погожу радоваться, а то вдруг я опять чего-то недомыслила))) А так да, конечно, недельный отчет подойдет, вон Леся Эл так и отчитывается, можешь посмотреть, как это выглядит))) А я вот всё о твоем проекте "Слово" думаю....я просто своё слово нашла..))

            Удалить
          2. дада) правильно поняла) завтра напишу в блоге про твой проект и мои привычки)

            Удалить
          3. Ю-ху!! Тогда жду!))))) Только предупреждаю, у нас тут строгий спрос и филонить не получится! :Р )))))

            Удалить
        2. Марина, какой день всё равно чудесный!
          Здорово, что мужнины курсы так хорошо на вас сказываются :)))
          Поздравляю с окончанием оформления декабрёвника! Это Мега-труд получился :) Ждёмс фоточек :)))
          И поздравляю с записью на СПА! Ты заслужила ;)))

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Да я сама в шоке от всего происходящего)) Даже не верится, что это всё я делаю)) Спасибо! Обязательно поделюсь с вами и фото, и эмоциями, и результатом))

            Удалить
        3. УМ... декабревник это очень очень круто!!! Теперь будем ждать фото, хитрюшка анонсами нас дразнит) Боже мой я тебе завидую , вот так, даже не хочу по-другому называть.. СПА это прекрасно- отдохни и душой и телом!!!

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Дык, там в анонсе ссылочка на фото уже была, специально для внимательно-читающих :Р))))) Ты знаешь, я сама себе завидую - я никогда себе такого не позволяла, а тут новогодний подарок в ход пошёл - радости нет моей предела))))

            Удалить
        4. Девочки все умницы просто, а Мариша так вообще нереальная))))

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Захвалишь сейчас, вообще расслаблюсь!))))) Спасибо))

            Удалить