воскресенье, 12 января 2014 г.

День 2. Привычка - зарождение

Мой отчет прячу (сообщение было сдублированно из моего основного блога):


   Из организационного: пока к нам присоединилось 2 человека - Катеринка и Елена Ижокина.  Добро пожаловать! :) Ещё 6 девушек изъявили желание поучаствовать. У них есть ещё 8 дней на подумать - подождём))

   Ещё хочется сказать, что я наконец таки созрела на отдельный блог для своих игр)))
   И уже с завтрашнего числа я планирую привести его в божеский вид и начать публиковать все посты по "Привычке" там.
   Так что не пропустите!

И имейте в виду, что вы сейчас выбираете себе сами график публикаций, но если вы его выбрали, то нужно будет его придерживаться строго
То есть это вовсе не означает, что сегодня я публикую каждый день, потом мне надоело и я раз в неделю перешла, потом раз в три дня, потом снова каждый день...
Нет. До 20го числа у нас пока "пробный запуск" - 
мы думаем, притираемся, привыкаем к плану, утрясаем свой список, поэтому пока идут поблажки в соблюдении своего графика публикации.

НО после правила будут жёсткими - всего 3 права на ошибку и вылет.
Предупреждаю заранее, чтобы не было сюрпризов. 
Полный свод конечных правил по "Привычке" опубликую 20го числа, когда будет ясен состав участников.

По своим же целям очень долго я думала...переваривала орг.вопросы, формат проекта, новый режим...вчера вот вообще отчет не опубликовала)) Всё никак сама с собой договориться не могла где и как его писать)) Ну, теперь есть некоторая ясность, так что читаем:

 Мои 10 привычек:

   1. (Блог.) 

    - Посты для блога каждый день: 1 шаг. (Или делать что-то для блога каждый день + хотя бы не менее 2 постов в неделю) Сегодня постом стал отчет, плюс ответила на все комменты, проверила всю почту, ленту новостей, создала новый блог.

         2. (Скрап.)

          Скрап каждый день: 1 шаг. Наконец-то сдвинула свой декабревник с замершей точки!! Скинула все фотки со всех носителей, рассортировала по датам, распечатала (люблю свой принтер, люблю!) и махом оформила 4 дня)) И к оставшимся сделала эскизы страниц.
         А вчера (так, для истории), я доделала полностью свой одногодичный круг корпоративных открыток. Отдала их, получила деньги. И....получила ещё один годовой заказ, но с уже расширенными условиями))) Снова голову ломать))
         - Progect Life: 1 шаг. Помимо доделки декабревника, создала папку и для Progect Life - все фото раскидала по датам - у нас уже так много фотографий! Это радует))

         3. (Спорт.)

         - Занятие спортом каждый день: 1 шаг. Помимо активного отдыха на свежем воздухе сегодня осилила планку. Подумываю об абонементе в спорт.клуб (вопрос не в желании, а в средствах).
      1. Зарядка (суставы, растяжка)
      2. Приседания
      3. Пресс
      4. Отжимания
      5. Спина
      6. Планка
      7. Йога
         4. (Красота.)

         - Каждодневный уход за телом, кожей лица, волосами, ногтями: 1 шаг. 
      1. Маникюр
      2. Педикюр
      3. Очищение глубокое лица
      4. Глубокое увлажнение кожи лица
      5. Маски для лица
      6. Маски для волос
      7. Эпиляция
      8. Уход за телом
      9. Уход за зубами
      10. Уход за кожей рук
      11. Общее очищение
       - Подбор гардероба с вечера: 1 шаг. Вчера делала, ну а сегодня выходной домашний)) НО я в чистеньком, опрятненьком костюмчике дома бегаю, так что тоже плюс!

         5. (Здоровье.)

         - Зрение. Мероприятия по улучшению каждый день: 1 шаг.
      1. Зарядка для глаз 3 раза в день
      2. Перерывы 2х15 минут и 1х30 минут во время работы!
      3. Морковь 1шт. в день
      4. Горсть черники с утра
      5. Линзы снимать сразу по возвращению домой - вообще целых день без них! Одела только на 2 часа вечером, чтобы на улицу выйти и снова сняла! Класс, глаза "дышат"!
      6. Увеличить время пребывания без очков - 15 минут
      7. Комплекс упражнений вечером через день
         - Осанка: 1 шаг. Спина прям даже сама затребовала корсет сегодня) А ещё у меня лежит припасённый подаренный сертификат на массаж - надо только выбрать день))
      1. Корсет в течении дня хотя бы 2 часа
      2. Упражнения на спину через день
      3. Пройти МРТ
         - Сон 8-часовой: 1 шаг. О да!! Кстати, и вчера, и позавчера спала больше 8 часов, не смотря на то, что рабочие дни были. И сразу внешний вид такой..отдохнувший)
         - 1 час прогулки каждый день: 1 шаг. 1 час 10 минут)))) Лепила снеговика)) Милый вывел меня воздухом подышать, а у нас такой мокрый снег нападал, что я не устояла)) Вылепила почти с меня ростом снеговика, пока милый бегал вокруг и фоткал))) С детства я таких больших не делала)) Понравилось)) Хорошо, что под покровом темноты я это делала, а то днем засмеяли бы))
         - 6000 шагов в день: 1 шаг. Есть)) Натопала)) Хочу купить новый шагомер с зарплаты - чтобы не голословной быть.

         6. (Питание.)

         - 0,5л чистой воды в день: 1 шаг. Теперь без этой дозы воды и жить не могу - организм привык)) Надо увеличивать..
         - 5 полезных приемов пищи в день: 1 шаг
      1. Овсянка
      2. Мандаринка
      3. Картошка с мясом
      4. Супчик рыбный лохикейто
      5. Какао домашнее
         7. (Порядок в доме.)
           - Ежедневное поддержание чистоты с поощрением по системе от FlyLady: 2 шага. 2/50 день. Засчитываю себе оба шага, потому что вот уже с Нового года как убираюсь по-чуть-чуть каждый день. Мне это очень понравилось! И квартирка такая всё время опрятненькая - глаз радуется! Вчера разобрали/выкинули ёлку, постирали шторы. Сегодня повесили их.
           - Готовка регулярная: 1 шаг.
        1. Какао
        2. ?
        3. ?
        4. ?
        5. ?
           - Раз в неделю праздничные обеды: 0 шагов. Будет завтра

           8. (Семья и друзья.)

            - Встречи 2 раза в месяц: 0 шагов. Все новогодние каникулы мы пробыли у наших родственников)) На следующих выходных начнем по второму кругу всех объезжать)) А ещё мне подругу с др поздравить...ух, сколько дел!
            - "Практика Шехерезады": 0 шагов. Сегодня тут фиаско. Всё пытаюсь дотумкать своей головой...но пока не выходит :(
        • Мужу надо во всем угождать 
        • Всю работу по дому надо выполнять самой 
        • Жена должна быть усладой для глаз мужа 
        • Муж - существо почти божественное. Поэтому и отношение соответствующее. 
        • Ограничивать мужа в любимых занятиях нельзя 
        • Давать ему советы недопустимо. Критика исключена. 

             9. (Образование.)

             - 20 страниц в неделю из любой книги: 1 шаг. Дочитала "Разреши себе творить". Понравилось. Сразу захотелось взять в руки бумагу и краски!))
             - Аудиокниги в перерывах и во время прогулок: 0 шагов. 
             - Фильм каждую неделю: 0 шагов. За эти праздники посмотрели ОЧЕНЬ много новых фильмов!! Я их сейчас даже и не перечислю)) Ну ничего, не досмотренного на моём новом жестком диске ещё полным-полно!))
             - Английский по 2 часа в неделю: 0 шагов. Сегодня нет, НО у меня есть хорошая новость - теперь я счастливый обладатель золотого статуса в ЛингваЛео)) Хочу теперь пользовать его на всю катушку!!
             - Рисовать по субботам: 0 шагов. Упс, сегодня была суббота :( Привыкаем...
             10. (Цели.)

               - Закрывать 1 цель из списка "Цели-2014" в неделю: 1 шаг. А вот здесь я молодец! Завтра перенесу этот список в электронный вид, а пока скажу, что вчера я почти закончила один пункт по "Вынужденное дело", а сегодня продвинулась процентов на 60 по разбору фотоархива! Я тыщу лет не могла заставить себя это сделать, а тут - вуа-ля! Девочки, вы на меня благотворно влияете!)))

                Инсайты - я всё ещё погрязла в орг.вопросах, мой мозг очень медленно собирается в кучу после праздников, но я прогрессирую)) Уже чувствую, как просыпаюсь от спячки)) 
            А ещё хочу сказать спасибо Насте, за её статью о "первом часе" - сегодня опробовала на себе и - ДЕЙСТВУЕТ!! Реально)))

            Комментариев нет:

            Отправить комментарий