суббота, 11 января 2014 г.

Проект "Привычка" или "Новое в Новом году"


Ну что, соскучились, соскучились? Я так очень!)))

Хочу запустить сегодня свой новый мини-проект.
Для кого? Для себя и для тех, кому он будет интересен.

Как и все остальные участники проекта "THE GAME", я дико страдаю от "пост-игрового синдрома": хочется, отчетов, ежедневной активности, голову раздирают миллионы идей, но как организовать себя и в какой форме - непонятно.

Ещё в последние дни своей Игры я чётко для себя решила, что мини-проекту "Привычка" быть. 
Все, кто играл или наблюдал за Игрой видели, что половина целей *а то и  больше* были режимными. То есть такими, которые необходимо было ввести в  привычку.
И довольно много людей срезалось именно на них.

Одни не могли привыкнуть публиковать отчеты каждый день, другие заниматься регулярно спортом, готовить, ухаживать за собой и т.д.

Поскольку я всё так же грежу второй серией Игры (да-да :) ), то я хочу разделаться с этими своими привычками заранее, чтобы они потом не мешали мне и не "засоряли эфир".

Суть моего мини-проекта такова:

1. Стартую я сегодня, 10 января.

2. Проект продлится 50 дней. Т.е. до 28 февраля включительно. 10 дней на раскачку и 40 на привыкание))

3. Подумаю сегодня, открывать ли отдельный блог для этих игр, или публиковать свои короткие отчёты в творческих постах. Как вам больше понравится?

4. У меня всё так же 10 привычек)) В подцелях их всего 24 штуки. Совсем не много. Они все мне знакомы и выстраданы желанны. Я их перечислила в привычной форме и в произвольном порядке.

5. ЭТО НЕ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ. По крайней мере не в привычном понимании. Вы, конечно, можете присоединиться, в компании всяко веселее, мы будем поддерживать друг друга, делиться полезным, НО в моём руководстве данный проект просто не нуждается))) Всё, что нужно - делать. И делать регулярно))
Если найдутся желающие, с десяток и больше, то я открою линки, как и раньше. Чтобы было легче следить за нашими успехами.

6. С режимом публикации - всё строго индивидуально. Хоть каждый день (за один день), хоть раз в неделю (за семь дней). Для меня каждый день интереснее. И к тому же это будет автоматически помогать выполнению сразу нескольких моих привычек))

Ну что, на подумать и присоединиться (если возникнет желание), 
у вас есть 10 дней.

Во многом именно количество желающих определит формат проекта - либо это тихий междусобойчик, либо полноценный совместник.

Вот, для примера, мой список привычек.

 Мои 10 привычек:

   1. (Блог.) 

    - Посты для блога каждый день: 0 шагов. (Или делать что-то для блога каждый день + хотя бы не менее 2 постов в неделю)

         2. (Скрап.)

          Скрап каждый день: 0 шагов. 
         - Progect Life: 0 шагов.

         3. (Спорт.)

         - Занятие спортом каждый день: 0 шагов. 
      1. Зарядка (суставы, растяжка)
      2. Приседания
      3. Пресс
      4. Отжимания
      5. Спина
      6. Планка
      7. Йога
         4. (Красота.)

         - Каждодневный уход за телом, кожей лица, волосами, ногтями: 0 шагов. 
      1. Маникюр
      2. Педикюр
      3. Очищение глубокое лица
      4. Глубокое увлажнение кожи лица
      5. Маски для лица
      6. Маски для волос
      7. Эпиляция
      8. Уход за телом
      9. Уход за зубами
      10. Уход за кожей рук
      11. Общее очищение
       - Подбор гардероба с вечера: 0 шагов.

         5. (Здоровье.)

         - Зрение. Мероприятия по улучшению каждый день: 0 шагов.
      1. Зарядка для глаз 3 раза в день
      2. Перерывы 2х15 минут и 1х30 минут во время работы!
      3. Морковь 1шт. в день
      4. Горсть черники с утра
      5. Линзы снимать сразу по возвращению домой
      6. Увеличить время пребывания без очков
      7. Комплекс упражнений вечером через день
         - Осанка: 0 шагов.
      1. Корсет в течении дня хотя бы 2 часа
      2. Упражнения на спину через день
      3. Пройти МРТ
         - Сон 8-часовой: 0 шагов
         - 1 час прогулки каждый день: 0 шагов. 
         - 6000 шагов в день: 0 шагов.

         6. (Питание.)

         - 0,5л чистой воды в день: 0 шагов.
         - 5 полезных приемов пищи в день: 0 шагов
      1. ?
      2. ?
      3. ?
      4. ?
      5. ?
         7. (Порядок в доме.)
           - Ежедневное поддержание чистоты с поощрением по системе от FlyLady: 0 шагов. 0/50 день.
           - Готовка регулярная: 0 шагов.
        1. ?
        2. ?
        3. ?
        4. ?
        5. ?
           - Раз в неделю праздничные обеды: 0 шагов. 

           8. (Семья и друзья.)

            - Встречи 2 раза в месяц: 0 шагов. 
            - "Практика Шехерезады": 0 шагов. 
        • Мужу надо во всем угождать 
        • Всю работу по дому надо выполнять самой 
        • Жена должна быть усладой для глаз мужа 
        • Муж - существо почти божественное. Поэтому и отношение соответствующее. 
        • Ограничивать мужа в любимых занятиях нельзя 
        • Давать ему советы недопустимо. Критика исключена. 

             9. (Образование.)

             - 20 страниц в неделю из любой книги: 0 шагов.
             - Аудиокниги в перерывах и во время прогулок: 0 шагов. 
             - Фильм каждую неделю: 0 шагов.
             - Английский по 2 часа в неделю: 0 шагов.
             - Рисовать по субботам: 0 шагов. 
             10. (Цели.)

               - Закрывать 1 цель из списка "Цели-2014" в неделю: 0 шагов.


                  Первый отчет опубликую уже сегодня.
              Ух, у меня аж снова мандраж, как в первый раз)))

              16 комментариев:

              1. Этот комментарий был удален администратором блога.

                ОтветитьУдалить
              2. Этот комментарий был удален автором.

                ОтветитьУдалить
              3. О какой крутой проект! Я тоже после ИГРЫ "втихую" не могла себе покой найти. И да,пытаюсь привить себе привычки, надо зафиксировать их на бумаге)

                ОтветитьУдалить
                Ответы
                1. Так ты в "Игре" у мальчишек была??!?!? Ооо, завидую)))) Даа, это сумасшедше заводит на успех! И конечно не бросай это всё!! Тебе теперь только обороты набирать))))

                  Удалить
                2. Я одновременно с БМ "играла", но платно не участвовала - не вижу в этом смысла.

                  Удалить
                3. Ты знаешь, если у человека с самомотивацией всё в порядке, то действительно смысла в этом нет. Но вот если всё бросается на пол пути, потому как "ну а кто об этом узнает?! Поиграл и хватит", то тогда эта "Игра" - выход. К тому же мне кажется, что публичность - это такой мощный хлыст, что под него таким галопом несёшься! Производительность возрастает втрое)))

                  Удалить
              4. как же я поздно это увидела, у меня тоже целей вагон и списки есть, но в компании весейлей
                еще можно присоединиться?

                ОтветитьУдалить
                Ответы
                1. Наташа, здравствуй! :) Присоединится можно. С понедельника тогда начнутся твои первые отчеты. Выбирай периодичность их публикации сейчас. Список своих целей (ТОЛЬКО режимных) тоже лучше опубликовать за эти выходные - так у меня будет время их проверить и обсудить с тобой))
                  Только предупрежу, что прочитай ВСЕ правила по ссылке http://myprogects.blogspot.ru/2014/01/11.html и, если ты готова к борьбе за свои привычки, то - добро пожаловать в Привычку)))

                  Удалить
                2. Марина, я что-то не поняла где нужно оставлять ссылки на свои отчеты

                  Удалить
                3. Ссылки на все отчеты оставлять не нужно. Только на самый первый свой отчет в комментариях к любому посту в этом блоге)) Я внесу тебя в список участников и буду сама проверять каждый день твои отчеты.

                  Удалить
                4. мой первый отчет с планами
                  http://natascrap.livejournal.com/14539.html

                  Удалить
              5. Это так странно!!) Сейчас объясню..)) Примерно неделю назад наткнулась на БМ. никогда раньше о них не слышала.. Глаза загорелись, ужас как захотелось поиграть в Игру)) Уже даже записала себе, чтобы не забыть, ссылку себе сохранила с твердым намерением участвовать.. А тут натыкаюсь на этот проект! Как же я рада))) Обязательно присоединяюсь, раз можно еще (хоть и времени прошло уже много) =(((

                ОтветитьУдалить
              6. http://tm-design-world.blogspot.ru/2014/01/blog-post_31.html
                вот! Я уже с вами!)) Не стала откладывать на потом))

                ОтветитьУдалить
                Ответы
                1. Шустрая Татьяна)) Здравствуй! Да, мальчишки классные! И Игра замечательные результаты даёт! :)
                  Хорошо, сейчас прочитаю твой список! Готовься к участию, настраивайся, ведь вам, как более поздним пришедшим придётся потрудиться вдвойне, чтобы Привычки у вас прижились)))))))

                  Удалить